суббота, 29 января 2011 г.

Магнит на холодильник с блокнотом! Первый! :-)

Решила сделать небольшой сюрприз для подруги - смастерить для неё магнит на холодильник с блоком для записей и кармашком для ручки! А так как мне очень нравится все винтажное, состаренное... (ну и потому что у меня инструментов совсем нет :-) ) сделала его вот таким: 
Вид спереди



вид сзади
(магнит на фотографии получается почему-то не таким как в жизни - на фото он слишком светлый, а на самом деле цвета более насыщенные, коричневый цвет более глубокий)
Состарила края канцелярским ножом, затонировала их двумя подушечками разного оттенка - посветлее и потемнее, сначала порвала, а потом вставила пару заплаток (в одной штампом сделала оттиск)


Все странички блокнота состарила кофе, потом брызгала делая кляксы и каждую проштамповала
Затем сделала обложку (у меня дырокола нет, поэтому единственным компостером края сделала дырочки! :-) Вставила вощеный шнур и им прикрепила блокнот к основе.

Коробочка под карандаш склеена из бумаги и украшена георгином, вощеным шнуром и нарисованным листиком.
Вот и все!
Магнит уже подарила - подруге понравился! :-) А учитывая, что я приехала с кусочком шарлотки, состряпанной после изготовления магнита, то она вообще осталась довольной :-)

3 комментария:

  1. Молодец, делаешь успехи)) славный блокнотик получился, весь такой винтажный винтажный))

    ОтветитьУдалить
  2. Винтажный винтажный? ))) правда??? ))) я счастлива!!!!!
    А по поводу успехов -знаешь же у кого учусь? ;-)
    marfusha - спасибо ! :-)

    ОтветитьУдалить