воскресенье, 27 февраля 2011 г.

АТС -женщины (ч/б)

Я созрела до создания небольшой серии АТС (и надо признаться процесс мне очень понравился :-))) )
Наткнувшись в журнале на рекламу такси, образом которой является фотография  очень красивой девушки с невероятно выразительными глазами-поняла, что это мне пригодится и пошла перекапывать журналы. В итоге нашла ещё 3 фото в ч/б нужного размера и понеслось ! Вот что получилось: 
В это сложно поверить,но делала я эти 4 АТСки в течении 5 часов!!! (до 2.30 ночи колупалась)
Фото по одной:
Первая - "Нежность"- собственно вдохновительная :-)
(живет у Аленки)

Вторая - "Коко Шанель" (на фото именно она в знаменитом маленьком черном платье)
(уехала к Клер (Свете)

Третья- "Дерзкая"- обалденный взгляд у модели

Четвертая - "Роскошная"
(забронирована - поедет к Таните)

Производство получилось долгим, т.к:
1. Всем бумажкам старила края канц.ножом, тонировала, прошивала
2. Цветки - рукодельные. Дырокол цветочек, обычная бумага для акварели, подушечка+штамп для нанесения узора, потом все это дело склеить,загнуть, полубусинку приделать :-) Зато полный эксклюзив.
3. Рамочки тоже отыскала в журнале в рекламе духов ))) это ж целое дело было аккуратно вырезать , подобрать, размеры все подогнать.
4. Все это композиционно оформить-тоже целое дело! Но результатом я довольна.
 Немного деталей:





Надеюсь вам они понравились! Буду рада комментариям! 
Заходите завтра ещё кое-что покажу ))))

10 комментариев:

  1. Любаш, классные, хочу одну, первую))) а я думаю, что это за рамочки такие прикольные)) цветочки классные получились, стильные))

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, первую за тобой забронировала ))) то есть ты мне теперь тоже АТСку будешь должна? ))) обмен же АТСками!)))
    А по поводу рамок и пр...как оказалось в глянцевых журналах можно найти чего-нить интересное, если хорошо поискать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как бы моя АТС у тебя уже есть))) но если хочешь, я конечно сделаю еще, как только вдохновение появится, это ж такое дело)))

    ОтветитьУдалить
  4. а можно мне четвертую забронировать?)))
    я как на недельке собираюсь новую серию делать))) (как минимум, потому что задолжала)))
    ты не против? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, я не откажусь от такой роскошной АТС, если можно мне с Коко Шанель:)))))Только в долг пока, у меня творческий кризис:))))))))). Моё письмо-то до дошло до тебя или почта опять мне нервы хочет попортить???

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка ))) та не в счет - это было до моего прихода в скрап ))) я может ещё хочу..именно в обмен ))
    :-) Tanita, Клер :-) конечно можно! Как говорится инициатива наказуема ))) в нашем случае получением АТСки :-))) Напишите мне на электронку свой почт. адрес - на днях забегу на почту - отправлю вам! :-)
    Свет :-) как раз именно сегодня пришло извещение :-) но этому я целый отдельный пост хочу посвятить! :-) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Да кстати... "Дерзкая" ещё свободна :-) пишите, кому понравилась - с удовольствием обменяюсь на что-нибудь интересненькое!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Шикарные АТС с шикарными женщинами! я всё приглядывалась, что это за рамочки чудесные, оказалось из рекламы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, давай меняемся, мою на номер три :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились АТС, стильно и чб - то, к чему я ещё не подползла, но очень хочется :)

    ОтветитьУдалить