суббота, 19 марта 2011 г.

Книга Рецептов! Свершилось!!!!!

Делала свою книгу для записи рецептов почти месяц! Вложила в неё силу, душу и нервы :-) 
И наконец-то, долгожданный результат, который меня очень порадовал:

а вот задняя обложка:


Книгу сделала "с нуля". В стиле а-ля старина или винтаж - все затонировано, порвано, сшито :-)  Бумага состарена в кофе (вместе с бумагой старила пальцы и ногти :-) ггг
Сделала удобные разделители:
Вот каждый из разделителей.



 вот поближе украшательства каждой странички:
Впервые использовала натирки ))очень понравилось это делать ))))) А ещё когда в магазине нашла эти металлические украшения - радости моей не было предела! :-)
 ну и на обложках внутри полезные кармашки:


Очень много вынесла для себя при её изготовлении: и касаемо рукодельной обложки, и переплета ии....запаса бумаги - мне её не хватило, а в магазине, где брала уже не было :-(
В общем, есть в ней косячки конечно, но они придают ей особый шарм )))) это же все-таки ручная работа! :-))))
Буду очень рада вашим комментариям! И уже рада, что заглянули и дочитали до конца ))) 

21 комментарий:

  1. Супер! Очень понравились цвета, которые ты задействовала, вся конструкция удобная и красивая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я за тебя радая, что ты ее наконец-то осилила!))) Очень хорошая получилась книга! здорово смотрятся натирки, и машинная строчка)) и цветовая гамма очень радует, люблю винтаж)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, вот это работа! Сразу видно что всю душу вложила! Металлические украшения ОЧЕНЬ классные, повезло тебе с покупкой. А косячков-то и не видать, можно было и не говорить, хотя у меня тоже их много даже на работах которые не один раз выполняю:-)Классно придумала написать Home Made, мне понравилось. А ты переплет коптский делала?
    Я тут подумала, что такую книгу рецептов можно из поколения в поколение передавать!

    ОтветитьУдалить
  4. Из поколения в поколение передавать НУЖНО такую книгу))))А подвесочки металлические - просто мечта! Разделители - слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааааааа :-)девочки, вы бы знали как приятно слышать такие слова ))) не зря старалась значит ))) Спасибо вам большое!

    Екатерина Смирнова - переплет не коптский делала в этот раз...некоторое его подобие - вот ссылка http://scrap-rony.blogspot.com/2009/10/blog-post_08.html...этот немного кривовастее получается ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша,спасибо за ссылку, такой классный блог! Застряну теперь там! Кстати ты получила по мылу я тебе ответ писала?

    ОтветитьУдалить
  7. Получила :-) тока я ещё не разбиралась...я если честно в фотошопе работать не умею :-(мне конечно дико стыдно..все думаю надо поучиться - а у мя только англ.версия есть...и я никак не могу взяться!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже не по-русски фотошоп, я долго тоже разбиралась, и вообще еще не до конца все там понимаю! Но я рада, скрап открывает передо мной новое, вот и фотошоп глядишь изучу.

    ОтветитьУдалить
  9. О, Любаш, чудесный блокнот! Для себя? Я вот все-таки решила, что на кольцах оптимальнее, чем с переплетом))Но с переплетом выглядит чудесной книжкой :)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне почему-то на кольцах не сильно нравится, листы ерзают, а тут все как надо.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Вик :-) Ага, для себя! :-) давно мечтала чтоб у меня была настоящая КНИГА для записи!
    Книга - она и есть книга, с переплетом ))) а блокнот - он на кольцах может быть!
    А вообще с переплетом конечно намучаешься...на кольцах проще ))) но листочки действительно немного ёрзают и могут надрываться в местах дырдочек!
    В общем считаю что у обоих способов есть свои плюсы и минусы! :-) Альбомчик для фото например собираюсь сделать именно на кольцах!

    ОтветитьУдалить
  12. Хм, у меня ничего никуда не ёрзают.. это от бумаги зависит, от того где дырки и от размера колец :)
    Кольца люблю, потому что всегда можно добавить/поменять листы, а в переплет - уж извините, как есть, все испишешь и всё... :)

    ОтветитьУдалить
  13. :-) Вик, это ещё от умения мастера зависит - я вот корявка корявая ))))) а у тя всегда аккуратненькие! Но я научусь )))обесчаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Наговариваешь ты на себя... Все отлично у тебя и ничего не коряво..

    ОтветитьУдалить
  15. Люба, потрясающая работа! никаких косяков совершенно не видно, зато у книжки есть свой неповторимый характер! тоже очень хочу сделать подобную в подарок....
    и спасибо тебе большой за коммент к моей страничке!!!

    ОтветитьУдалить
  16. :-)спасибо девочки!
    Protea - коммент абсолютно заслуженный! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная работа, и как любит говорить моя подруга "Нужная в хозяйстве" :)

    ОтветитьУдалить
  18. Люба, ты меня поразила, мне твоя книга нравится намного больше, чем моя, правда-правда, все детали к месту, цвета тёплые, умничка!!!!
    Спасибо за участие в моей конфетке!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Любаша! Привет! Еще раз хочу сказать что книга здоровская! Я вообще-то пришла сообщить тебе что тебя ждут награды! Так что зайди ко мне!

    ОтветитьУдалить
  20. Читателей принимаете?
    Отличная работа, очень гармонично и красиво!
    Приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, Марина - спасибо большое! :-) пошла к вам в гости в блоги!

    ОтветитьУдалить