воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Открытки с рукодельными цветками для "Мартовских Менялок"

Привет всем! 
Мой день в мартовских менялках, которые организовала умочка Вика (Vikita) настал как то неожиданно и застал меня врасплох! Я все собиралась собиралась сделать открытки, но постоянно отвлекали какие-то дела - в итоге, за открытки села 5го числа в 22.20 :-)
И вот что у меня получилось. Сделала для обеих открыток цветочки из кухонной тряпочки (естественно новой ;-) ) вот здесь смотрим МК по изготовлению цветка из тряпочной салфетки для кухни. И собрала на основе их 2 открытки - одна поедет к Елене (marfusha) и ещё одна к Жене (JAIN) (землячка кстати )) очень приятно). Ну вот и сами открытки:



Самодельные цветочки украсила ещё и красным глиттером (так сказать акцент и праздничность добавила). Надо сказать намучилась с веточками (которые с 5 листиками) - они все вырезаны вручную и затонированы подушечкой (дырокола то нет и пришлось кропотливо их вырезать и красить) Зато можно сказать полный хэнд-мэйд :-))) 
Вот здесь цветочки поближе:
Ну и украсила надписью, распечатанной на кальке (купила в канцелярском) и украсила стразиком!  Первая открытка готова! :-)
Вторая:
Те же цветочки, только другой формы, с другой тонировкой и серединками.
Бумажку разорвала, состарила края, пришила, проштамповала , приклеила ленточек и смятую салфетку. Надпись приподняла над основной поверхностью. Вот  фото деталек: 


Ну вот и все!
Надеюсь вам понравились открыточки - буду рада объективным комментариям - я же только начинающий скраппер и хотелось бы советов опытных мастериц! :-) Заходите в гости - всегда рада! :-)

13 комментариев:

  1. Интересные цветочки получаются! Спасибо за МК и участие в игре, Люба!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, и ты со ссылками что-то напутала...Там где про меня ссылается на Женю..))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные цветочки! Особенно те, что многослойные. Спасибо за МК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые цветочки, у меня как раз есть такая салфеточка, есть на чем потренироваться :) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие славные! А можно мне первую!?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, еще и листики сама вырезала......я бы памятник поставила))))))) Я лентяйка))))))
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные цветочки)))) мне первая открыточка понравилась!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открыточки:) Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика - ссылки исправила, спасибо что щаметила! :-)
    JAIN - к тебе первая поедет, раз выразила желание :-)
    Девочки, спасибо за комментарии, так приятно слышать добрые слова!
    (в процессе работы поняла как много мне ещё всего нужно, потому оформительских штук совсем нет, хотелось бы побольше деталей в открытки, но пока так)

    ОтветитьУдалить
  10. Цветочки интересные получаются, первая открытка по цветовой гамме очень приятная!!! Люба, не переживай, со временем материалы появятся))) Могу предложить свою скромную помощь))), пиши мне на емэйл свой адрес, поделюсь с тобой дырокольностями, у меня их правда тоже не много:)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. АААА ))))) это будет супер классно! Дырокольности мне :-) ой, я так рада - пошла писать письмо! :-))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК! Цветочки супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Цветочки симпатичные, спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить