суббота, 19 ноября 2011 г.

Новое увлечение!

Сейчас меня затянуло вышивание, может это связано с тем, что у меня временно нет рабочего места и я не могу навести там скраповый беспорядок, придумывая раскладки и вывалив все материалы, а может с некоторой напряженностью моей работы, и вечером мне требуется занятие, которое полностью расслабит меня в моральном смысле! Не знаю, но пока так. Я сейчас вышиваю вот эту картину:
И нахожусь на вот таком этапе - это самая серединка.

Стоит отметить, что итоговая  картина будет размером 31*37 см,в ней 36 540 крестиков )))
А сейчас вышито около 5 000 всего ))) а уж сколько времени ушло на это...и не сказать!
Зато!!! Девочки, я открыла для себя способ совмещать 2 дела одновременно, вышивая, я слушаю аудиокниги - по личностному росту и планированию времени, и классику мировой литературы! Так здорово, должна вам сказать!
А ещё хочу показать как я оформила моего вышитого кота (мою первую вышивку крестом с которой началась моя болезнь "вышивомании". Вот: 
Взяла деревянную раму, загрунтовала, покрасила белой акриловой краской и задекупажила вырезками из рисовой бумаги! )) и подарила маме, которой все это дело безумно понравилось! И теперь эта рамочка украшает её кухню, куда прекрасно вписалась!
Скоро новый год - беру себя в руки и сажусь скрапить ))) А ещщщёёёёё...28 ноября улетаю во Въетнам отдыхать и греть животик под южным солнцем!
Вот такие у меня дела )))
а ещёёёёё.... 27 декабря исполнится годик моему блогу и по этому поводу хочу разыграть конфетку! Соберу её и совсем скоро выложу пост )))
Спасибо, что дочитали до конца! Люблю вас дорогие читатели! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий