воскресенье, 6 февраля 2011 г.

МК по изготовлению цветов из тканевых салфеток

 МК по изготовлению цветов из тканевых салфеток:
В магазинах продаются различные украшения из фетра, в т.ч. листики и цветочки. Что стоит взять листик фетра и вырезать из него различные украшения на открытки?? )))) Но так как фетра у меня не было, я взяла обычную кухонную тряпочку (продаются в любом отделе бытовой химии  и имеют несколько расцветок - желтые, голубые, розовые и пр.) У меня нашлась одна розовенькая - из неё и решила делать цветы.
Итак, шаг 1:
Берем салфетку, наклеиваем на неё бумажный скотч  - делается это для того, чтоб придать жесткости цветку, чтоб удобнее было нарисовать и потом вырезать наши заготовки для цветов:



Шаг 2: вырезаем наши заготовки:
Можно по-разному сделать прорези к серединке и получатся разные варианты цветов.
Шаг3. Можно как угодно декорировать такие заготовки, я например, затонировала края подушечкой (осторожно, можно запачкать чернилами все вокруг, в .т.ч. лепесточки цветка)
Шаг 4: собираем цветок - вариантов множество - пуговка, брадс, стразы, все что только подскажет фантазия. У меня получился вот такой:
Вообще можно сделать одинарные цветы, двойные, тройные, разной формы и цветов, украсить глиттером и пр.
Вот например одинарный цветочек:
Удачного всем творчества :-) фантазируйте на здоровье!

2 комментария:

  1. привет люба! хорошенький цветочек :-)) я совсем недавно стала увлекаться скрапом, но до МК еще не дошла! буду рада если мы будем дружить и обмениваться идеями :-))) я твой ПЧ, надеюсь на взаимность :-)) из скрап работ у меня пока только детский альбом, но в процессе :-))

    ОтветитьУдалить
  2. получаются как бы фетровые цветочки, да? спасибо, оч здорово!!!

    ОтветитьУдалить