суббота, 24 сентября 2011 г.

День Рожденская!

Открытку сделала в подарок на День Рожденье маме моего молодого человека! 

У семьи моего любимого мужчины есть традиция праздновать дни рождения день в день, даже если они выпадают на будни! Для меня это необычно, т.к. я всегда стараюсь переносить празднование на выходные или хотя бы пятницу. А вы когда предпочитаете праздновать День Рожденья???
Так вот, будний день накануне, прихожу с работы в 20.00 (последнее время раньше не получается), пока приготовила пока то, пока се...в итоге за открытку села уже поздно! А делать то надо!!! И надо бы хорошо сделать - человек то важный ))) В итоге дошивала, доклеивала уже в 3м часу ночи! Но результатом довольна.
Понравилось делать несколько слоев - открытка такая плотная получилась, объемная. К сожалению фотала уже на работе и в попыхах. Фотографий мало. Вот так внутри (нужно отметить, что мама Игоря любит ангелочков :-))) ):
Небольшая цензура! :-))) Поздравление решила не скрывать )) читайте, не жалко ))))
Ну вот такая открытка в общем! )))) Спасибо, что заглядываете!

1 комментарий:

  1. Ага, тоже люблю многослойность. У меня те, что на заказ (тут я ни в чем себе не отказываю) вообще тяжелые получаются.
    Сочетание цветов прямо скажем неожиданное)))) Я всегда говорю - не бойтесь смешивать! А внутри так много всего))))) Не зря прошли ночные бдения))))Молодец)
    И мне нравится, как ты это все рассказываешь, так забавно)))
    Вот. А день рождения лично я предпочитаю на праздновать.))))))))))))))

    ОтветитьУдалить