воскресенье, 9 января 2011 г.

Открытка на День Рождения!

Сегодня день рождения у одного хорошего человечка :-) И в подарок ей мне захотелось сделать что-то теплое и нежное. Собралась и поехала в магазин за розовой бумажкой и цветочками (так как из запасов у меня совсем ничего нет :-( ) пока только обживаюсь всякими штучками.
Вот что у меня получилось:

Детали поближе:

 Добавила в открытку кружево (оно тонкое, в один ряд), я его сложила друг к другу "спинками" и ленточку светло-зеленую проложила. Раскрашенная карандашиками дырокольная бабочка, полубусины (мои любимые)
 Цветочки сделала так: первый цветок просто  клала - сверху такой же, только обрезанный-уменьшенный и сверху розочка из швейного. Ну и дырокольные листочки, затонированные подушечкой.
 Машинная строчка - зигзаг для первого слоя и прямая для второго.
 Надпись разместила на вырезанном из  толстого картона (купила его целый лист - рамочки буду делать) овале, затонированном подушечкой. Подкрасила надпись золотой гелевой ручкой, поэтому она поблескивает очень красиво на свету (фото к сожалению этого не отражает)
А это поздравительная сторона - на обратной стороне тега - поздравление!  Ну и здесь так же строчка и рваные края.

Поучаствую-ка я с этой работой в Скетче №1 от  магазина "ScrapModa"  - он выглядит вот так:
Пожелайте мне удачи!
Спасибо, что заглянули - пока -пока ))))



4 комментария:

  1. яркая такая получилась открыточка, летняя даже)) где картон покупала, признавайся?))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже вчера там была и эту же бумажку прикупила))) а вот полубусинки все раскупили((

    ОтветитьУдалить
  3. Меняю что-нибудь твое на мои полубусинки )))имей ввиду ))))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открыточка, спасибо за участие в "Скетч №1"

    ОтветитьУдалить