суббота, 20 августа 2011 г.

Свадебная открытка.

Лето - пора свадеб, особенно в моем возрасте - 25 лет! Все повально женятся ))))


Сделала открытку на свадьбу друга - свадьба конечно в сентябре, но из его окружения, ни он ни невеста - никто не ходит по блогам и о моем тоже не знают ))) да и не до этого им! А у меня такой долгий перерыв был, что очень хочется чем-нибудь похвастоваться! Соскучилась по комментариям! Поэтому работу выкладываю сейчас! ))))

Рамочку вырезала из плотного картона (из того, в который бумагу при пересылки пакуют )))) Покрасила белой акриловой краской и покрыла кракелюром! Надпись распечатала на кальке и заэмбоссила прозрачной пудрой! Блестит ))) Поздравление внутри тоже на кальке распечатала:
 А вот открытка выглядит при дневном свете:

Спасибо, что читаете! :-) Жду комментариев - что нравится, а  что нет! Что можно было бы изменить! )) Целую!

5 комментариев:

  1. Я и то думаю - куда ты пропала?
    Открытка нравится, но я б еще с уголками что-нибудь сделала. Мож бусинки туда.... (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа! А я пропустила тот возраст когда все женятся повально ;))) А потом уже обрастаешь недвижимостью и прочим барахлом и думаешь и мама думает и папа тоже за тебя: "а вот ежели развод и т.д.", так, что мой паспорт без штампика ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!!! Можно было фоновую бумажку на 2-3 мм меньше сделать с каждого края, чем основа для открытки или строчку по краю пустить, или то и другое )) В уголки - да, можно полужемчужины, мне кажется все это придает законченный вид открыткам. Это чисто мое субъективное мнение, открыточка тем не менее очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  4. Любашик привет!!! ох уж эти свадьбы :-)))

    Цветочная композиция выбор бумаги мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нравятся!!! НО вот это твоя круглая рамка как-то не смотрится....а надпись не надо было эмбосить, кальку всю повело...и еще края ты таким ярким цветом обработала...ну это мое мнение..и соглашусь с Елкой, что не хватает машинной строчки по краю :-))) Ух, ну это я ж дала, Люб не обижайся, но я не хочу знаешь льстиво писать, ой как же все нравится....

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо, учтем ))
    Лена, штамп в паспорте все же не обязателен,, согласна!))
    Ален, по поводу края ты права! Только открытка у меня без основы ))) у меня вообще большая проблема к основе приклеить фоновую бумагу- обязательно криво - где-то 2 мм, а где-то 3.5 получается. Но буду стараться! По поводу бусинок думала, боялась, что будут лишними, т.к. будут отвлекать от центра композиции - примерю, посмотрю! Спасибо!
    Катя, по поводу рамки категорически не согласна - здесь именно круглая и должна быть - это уже на вкус и цвет. )) по поводу яркого края - согласна - надо было нежнее цвет подобрать, Кальку повело - эмбоссить на ней боше не буду, ага!
    В общем красиво, а в частностях недочеты!
    Спасибо, девочки! Буду учиться дальше ))))

    ОтветитьУдалить