воскресенье, 14 августа 2011 г.

Вышивка крестом! "Нашкодивший кот" :-)

Приветик! Осваиваю абсолютно новый для меня вид рукотворчества  - вышивку крестом! Никогда в жизни даже не пробовала, а тут захотелось так..руки зачесались, пошла - купила простой наборчик. И вот что у меня получилось:

Надо отметить, что процесс вышивания крестом очень затягивает! Но так как я совсем начинающий вышивальщик-вышивала доооолго! Вот эту малюсенькую картинку (специально сфотала на фоне линейки) я вышивала 3 (три!!!!) недели! Не каждый день конечно, но по паре-тройке часов раз в 2-3 дня! Зато я очень старалась крестики ровненько вышивать:

В общем, результатом я довольна! Уверена -не последний раз вышиваю! Хочу рамочку задекорироватьи вставить туда моего котяру. Только вот не знаю, какой стиль выбрать для рамки?
Спасибо, что дочитали пост! )))

1 комментарий:

  1. Люба, очень милый котярик, я не вышиваю, зрение у меня не очень, но люблю красивые картинки, особенно в рамках)))

    ОтветитьУдалить