понедельник, 3 января 2011 г.

Первый блокнот!

Вчера, буквально за пару-тройку часиков сделала свой первый блокнот ручной работы! Приятно удивил тот факт, что то очень легко , интересно и занимательно!
лицевая (передняя) обложка
Начала с того, что состарила странички кофе - брала прям обычные листы А4 формата, ложила их на противень, в котором был раствор сваренного кофе (сделала слабенький).
Потом просушила их на газетах, прогладила утюгом - на этом подготовка листов закончилась - хотела ещё покапать каплями, поставить кружки и кляксы - но хотелось поскорее заняться переплетом!
Ссылку на отличный мастер-класс дала мне моя подруга Алена  - вот ссылка -  коптский переплет.
Так как блокнотик первый, пробный так сказать - сделала его совсем простеньким и тонким (24 странички), не усердствовала в оформлении. Обложку сделала из обычной бумаги для акварели, обклеив её скрапбумагой, ленточка для закладки, ленточки для завязывания блокнотика - тонированные края - вот так все это выглядит:
задняя обложка
Ну и фото, на котором видно тонированные края и ленточку и конечно фото , как он выглядит внутри:

Решила, что в этот блокнотик будет у меня книгой моих подвигов, успехов, свершений :-) Буду записывать сюда то, что мне хорошо удалось -  поступки, дела, вещи, за которые я могу гордиться собой )))) и буду читать его раз в месяц! 
Спасибо, что посетили мой блог! ))) заходите в гости! :-)

4 комментария:

  1. Ну я тобой горжусь,творишь во всю))) молодец, здорово, а цель так вообще прекрасная)))

    ОтветитьУдалить
  2. мой блог по новой добавь в списке блогов, у меня же адрес поменялся)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за похвалу - очень очень приятно! ))))

    ОтветитьУдалить