понедельник, 28 февраля 2011 г.

Хвастушки-2!

Последний день февраля преподнес большой сюрприз - в течении полутора недель я терроризировала почтовый ящик на наличие извещений/писем - не было! И вот сегодня - сразу 3 извещения и письмо (а все наша "любимая" почта - копили блин)! В восторге поскакала на почту! Вот что я сегодня получила:



1. Посылку от http://scrapchic.ru/ Бумажки, глиммер-мист (взяла на пробу), пара подушечек и натирки для моей кулинарной книги! И ещё в посылке я обнаружила нечто неожиданное :-) открытка от Леночки. (на фото она в серединке) Обалденно приятно! Спасибо, Лена!
2. Письмо от Светы (Клер) с дырокольностями - бордюрчики, кружева, листики-бабочки! Света настолько добрый и отзывчивый человечек, что даже выслала несколько дырокольностей, которые прислали ей :-) так сказать кусочек счастья от своего оторвала и со мной поделилась! Спасибо ОГРОМНОЕ Света! :-) я счастлива
3. Письма по "Мартовским Менялкам"  от Елены (marfusha)
плюс дырокольности, ниточки, листики(это фетр??? ) :-) и открытка Владивостока очень красивая. Спасибо большое.
и второе от Жени (JAIN) - тоже с сюрпризиками. Спасибо!

Вот такая я сегодня богатейка :-) И это сделало меня очень очень счастливой - спасибо девочки! :-)

5 комментариев:

  1. ой, прям завидую :)
    сама вчера 2 конвертика получила, а теперь, посмотрев на твои, еще хочу :)
    все-таки счастье получать именно конверты... да еще к тому и такие теплые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько сразу радости:)Очень рада за тебя :) Листики и цветочки из фетра разной толщины только ;) Думаю в скрапе и фетровые вырезки пригодятся;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уф,я уже запереживала, да уж почта-"коза"))))) Поздравляю с приобретениями, открытки замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки - Света, Женя и Лена! Я каюсь, но письма вам всем смогла отправить только сегодня - вот такая я балда!!! :-( В пн поехала на почту и дома их забыла, во вторник взяла так и возила с собой все эти дни- на работе такой аврал чессна слово, что я о них только вечером вспоминала, когда уже почта закрыта :-( Вы уж простите меня-зато у вас праздник будет продолжаться чуть дольше )))

    ОтветитьУдалить
  5. С душистой веточкой сирени
    Весна приходит в каждый дом,
    От всей души Вас поздравляем
    С Международным Женским днём!

    Любаша с 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить