пятница, 29 апреля 2011 г.

Мужская!

Ура! Теперь в моем активе есть мужская открытка

Ко мне обратилась одна хорошая девушка с чудесным именем Эва с просьбой сделать открытку её любимому на День Рождения! Причем открытка должна быть сделана её руками под моим чутким руководством! Собрались мы вечером и давай думать - какой же должна быть открытка для мужчины?? ))) думали думали и придумали. Работали 2 вечера по несколько часов - я ей показывала , а она делала - старила края, мерила-вырезала, клеила, штамповала!
В итоге в 12 часов ночи мы доделали...я быстренько сфотографировала (т.к. такси уже стояло на ожидании) поэтому фото всего 2.
Вот детальки поближе (пригодилась пробка от вина)
А ещё под поздравительную надпись (хотели переделать, чтоб надпись поярче была, но времени совсем не было) вложена марка (которая прилетела ко мне на письме из Китая )
Внутри у открытки затонированы и состарены края и штампики в уголках!
Нужно отметить, что мужские открытки - это реально тяжелый труд! )))э
Но результат меня порадовал, а главное порадовал её нового обладателя!
Воть )))

5 комментариев:

  1. Ну ты умничка, уже и мастер-классы проводишь)) классно получилось, не зря старались столько)) подложку сами делали, признавайся?

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и детальки интересные.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Я согласна мужскую открытку сложно сделать хорошей, но ты монстр! Какая она клевая! А пробка со звездой вообще класс!!!! Я утащу идею.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить