воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Конверт на свадьбу друзей

Давненько не забегала я в блог - времени в обрез! Поэтому пока получается делать что-то к особым поводам - сегодня я к вам с конвертиком для денег на свадьбу своим друзьям! 
Цветочки - рукодельные, по МК Алены - ткань для этого использовала какую, не поверите, на работе к 8 марта мужчины дарили цветы и будет был украшен тканью типа органзы ))) так вот я её естественно захомячила :-))) из неё и сделала (сложновато было, т.к. ткань начинала гореть и оплавляться - хотя может опыта в этом деле маловато..ну да ладно, результат мне понравился) Разглядываем цветочек:


 Сеточка, которая в моем понимании передает свадебность (типа фатата-та-та) - от флакончика духов от Jeanne Lanvin (духи, кстати, обалденные) Приклеили на глосси бантик с подвеской-сердечком, вырезала из картона 0,9 мм заготовку д.надписи - распечатала на принтере, обклеила, губочкой затонировала: Смотрим поближе )))):
 И сбоку бантик  :-) конверт готов!
Напоследок хочу поблагодарить моих ПЧ - у меня за время отсутствия вас прибавилось - спасибо за то, что читаете, комментируете, это доставляет мне невероятную радость :-) Буду стараться радовать вас своими работами почаще! :-) всех целюлю, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий